Упаковка и продвижение бизнеса.
Получить бесплатную консультациюСегодня наличие сайта у компании так же естественно, как и наличие мобильного телефона. Но как сделать так, что бы на этот телефон звонили? Ответ прост - необходимо заниматься продвижением, или раскруткой, сайта.
ПодробнееНастройка и сопровождение рекламных кампаний в поисковых системах Yandex и Google как по России, так и за рубежом (СНГ, Европа, Африка).
ПодробнееКомплексное продвижение в социальных сетях настройка и сопровождение таргетированной рекламы, ведение социальных сетей.
ПодробнееПродвижение сайта в поисковых системах, сократит затраты на рекламу, даже после окончания продвижения, сайт будет светиться в выдаче.
ПодробнееБрендирование бизнеса для всех социальных сетей. Настроим таргетированную рекламу, упакуем бизнес
Подробнееэто совокупность мер, направленных на повышение прибыльности ресурса, путем увеличения его видимости среди целевых пользователей в интернете, посещаемости и процента конверсии. Для этого задействуют одновременно несколько каналов трафика: поисковая выдача, контекстная реклама, соцсети и контент-маркетинг. Это гарантирует высокую эффективность, потому что каждый из каналов дополняет друг-друга, если правильно их использовать. Комплексная раскрутка наиболее органично подходит для многостраничных ресурсов, где взаимодействие с пользователем происходит в несколько этапов. Например, если заказать комплексное продвижение сайта для интернет-магазина, то это даст более чем положительный результат.
Англоязычный сегмент интернета очень обширен. Здесь для любого предпринимателя открываются отличные возможности для развития и расширения собственного бизнеса. Но в первую очередь следует наладить коммуникацию с потенциальными клиентами, поэтому первый шаг по освоению западных рынков – продвижение англоязычного сайта. Раскрутку англоязычного сайта, как и любого другого мы всегда рекомендуем начинать с оценки его конкурентоспособности. Если сайт безнадежно устарел, или изначально разрабатывался с минимальным функционалом и шаблонным дизайном, его продвижение даст не самый лучший результат. В таких случаях наилучшим решением будет разработка нового ресурса, а уже после – его продвижение. При поисковом продвижении англоязычного сайта мы не рекомендуем спешить или использовать серые методы. В первую очередь важно сделать сайт привлекательным для пользователя, а уже после – заняться повышением его видимости.